- 09
- Дек

Профессор Столешников А.П.
Профессор Столешников – это мой «человек из окрестностей Бетельгейзе». С момента прочтения его книги «Как вернуться к жизни» у меня в буквальном смысле началась новая жизнь. Он, словно взял меня за волосы и выдернул из пучины «медико-фармакологическо-пищевого невежества». Глядя сейчас назад, я понимаю, что, имея медобразование, я даже не представлял себе истинного положения вещей в медицине и физиологии.
Профессор Столешников – это псевдоним. В Интернете это довольно загадочная фигура. Ходят разные мнения о том, кто он. Даже высказывается точка зрения, что под этим именем вещает целый коллектив провокаторов. Основное направление его сайта – политическое.
Данный же блог отнюдь не про политику. Хотя профессор Столешников – один из тех, благодаря кому существует Голодальня.
___________________________
Давно (мне было всего лет 17) я просматривал книгу «Чудо голодания» Поля Брегга. И хотя она оставила свою «бороздку» в моём сознании, но никаких выводов и действий это «Чудо…» во мне не побудило. Видимо тогда ещё не пришло время…
Но даже сейчас я помню, что я ощущал, когда читал книгу профессора Столешникова «Как вернуться к жизни». Знаете что такое РАСШИРЕНИЕ СОЗНАНИЯ? Вот именно это я испытывал. А понимание Истины вырывалось сердечным смехом из моей груди. Уже имея какие-то знания по анатомии и физиологии (благодаря медучилищу), я читал его книгу как детектив – запоем.
После я более внимательно перечитывал Брегга, а затем изучал Юрия Николаева «Голодание ради здоровья» и Георгия Войтовича «Исцели самого себя», и далее Тер-Аванесяна о сыроедении. Да всего быстро и не упомню.
___________________________
Однако искрой такого моего «прорыва» или «прозрения» был именно профессор Столешников. Именно его труд «зацепил» меня, и наполнил вдохновением изменить свою жизнь и мировоззрение.
Незадолго перед этим я видел лекцию Жданова «Алкогольный террор против России», а ещё раньше (разбираясь в причинах аутизма моей дочери) фильм «Правда о прививках» с Галиной Червонской.
И вот книга «Как вернуться к жизни» стала для меня как основной пазл, который соединил в моей голове всю разрозненную картинку относительно человеческой физиологии, как молоток, которым Столешников разбил МИФ о благородстве медицинской системы.
Конечно, не всё, что написал профессор Столешников, подошло лично мне, и кое-что даже откровенно НЕ подошло. И это – нормально. Было бы удивительно и подозрительно, если бы в этой сфере были чёткие инструкции одинаковые абсолютно для всех.
В силу моего характера, мне до сих пор не удалось до конца перейти в режим правильного питания, но я продолжаю «упираться в эту сторону». Почему? Причины две:
- Жизненная Энергия. Здоровье – это состояние, когда энергия тела не блокируется мусором, который там накапливается. Лечебное голодание позволяет этот мусор убирать. Всё же очень просто!
- Дети. Привить здоровый образ жизни детям я могу только собственным примером. Моя задача как можно раньше передать им понимание истинного положения вещей о том, как устроено их тело, и что нужно предпринимать, чтобы оставаться здоровым, несмотря на возраст.
Если вы хотите прочитать книгу профессора Столешникова «Как вернуться к жизни», вы можете скачать её прямо сейчас. Он подарил свой труд всем людям и поэтому с чистой совестью я выкладываю её здесь.
Жизнь прекрасна и удивительна, когда не нарушаешь законы природы.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
В наше время мало кто за действительно следит за своим, здоровьем, это как бег с препятствиями с непонятными целями, где невозможно остановиться и перевести дыхание. Книгу скачал, осталось найти время почитать я её, может смогу найти что-то для себя полезное и хоть немного изменить свою жизнь.
[Ответить]
Почитаем. Других авторов про голодовку и сыроедение и веганов читал уже.
О веганах: как так получается что кишечный тракт человека ну никак не похож на травоядный? А ближе к хищникам!
О сыроедение: есть внутреннее пищеварение а есть внешнее (мушки, поучки). Разве приготовление пищи – не похоже на внешнее пред пищеварение?
О голодухе: против ничего не скажу. Вредной пищи реально много едим. Хорошее питание сводится не к тому, чтоб там что-то особенное есть, а к тому чтоб не есть гадость!(кто-то там сказал)
Спасибо за книжку!
[Ответить]
Egogoshka Reply:
Декабрь 10th, 2012 at 17:41
Я знаю, что наоборот человек – это травоядный зверь, и его ЖКТ устроен не так, как у плотоядных. Кислотность ниже, клыков нет, зубы – перетирают пищу. Кишечник длинный. Насчет внешнего пищеварения – не слышал
. Термически обработанная пища не содержит никаких энзимов и коэнзимов. Поэтому она – просто наполнитель. Сырые овощи и фрукты – идеальная для человека пища. Только зимой и ранней весной её не хватает.
[Ответить]
Duke Seo Reply:
Январь 5th, 2013 at 03:56
Неправильно Вы знаете. Человек всеядный. Как свинья или медведь. И клыки у человека есть. И обезьяны, те же павианы, также всеядные, то есть едят и мясо.
[Ответить]
Egogoshka Reply:
Январь 5th, 2013 at 10:46
Вообще-то удивительно, что к этой теме развернулась полемика вредности-полезности мяса. Но, наверно, закономерно. Потому как Столешников эту тему подал у себя с довольно необычной точки зрения.
Я не буду спорить о приспособленности человека к поглощению трупов, однако вы натолкнули меня на написание следующего поста про электростанции.
[Ответить]
Дмитрий Reply:
Март 3rd, 2014 at 15:35
«Разве приготовление пищи – не похоже на внешнее пред пищеварение». Вот это да)) Как я сам-то до этого не додумался…
[Ответить]
Люди всё таки хищники и мне кажется от мяса отказываться не стоит. По крайней мере, я пока к такому не готова.
[Ответить]
Egogoshka Reply:
Декабрь 12th, 2012 at 11:00
Смотря какие люди
.
[Ответить]
Мистер Хогвард Reply:
Апрель 22nd, 2013 at 18:25
Люди скорее падальщики. Дохлую мышку сожрать смогут. А завалить быка своими клыками не в силах.
[Ответить]
Я не пробовал от мяса отказываться, но все же периодически позволяю себе в один из дней недели не есть мясное, а также взял для себя в привычку употреблять ежедневно фрукты и молоко, состояние спустя 3 месяца чувствуется, вот если еще и собственные продукты выращивать, то болеть совсем не будешь, у меня друг только свои продукты ест и вообще не болеет)
[Ответить]
Особенно понравился эпиграф:) С удовольствием почитал, согласен с размышлениями о детях. Привить здоровый образ жизни молодым – обязательно!
[Ответить]
Здоровый образ жизни обязательно нужно прививать с детства. А собственный пример – это самый убедительный и надёжный метод. Книгу пока не читал, но в ближайшее время постараюсь.
[Ответить]
Все верно сказано. Сама периодически занимаюсь голоданием. С учетом какая сейчас экологическая обстановка и что лежит на прилавках магазинов организм необходимо чистить. Нужно помогать организму бороться со стрессами и принимать витаминчики.
[Ответить]
Спасибо, сейчас читаю книгу «Жизненный успех», после этого наверное прочту «Как вернуться к жизни». Мне кажется человеку нужно обязательно прочитать несколько подобных книжек, так как они наставляют на правильный путь.
[Ответить]
Я считаю надо заниматься не голоданием, а правильно питаться, т.е. правильно составлять свой рацион и питаться строго в определенные часы.
[Ответить]
В наших, Российских широтах, мясо просто необходимо, особенно зимой. Растительная пища не может дать всего того, что бысто дает мясо.
[Ответить]
«Самое главное в жизни – не читать
бесполезных и фальшивых книжек.
Достаточно прочесть одну! – Но в
которой всё объяснение»
Очень хорошие слова и полезная статья.
[Ответить]
Полезная статья! Автору огромное спасибо! Сразу видно что человек пишет качественный контент! А блог интересный
[Ответить]
К сожалению, нынешнея молодежь не читатет подобные статьи, а потом в 40 лет болеют на гипертонию…
[Ответить]
Дмитрий Reply:
Март 3rd, 2014 at 15:38
Да разве в 40? Уже раньше!
[Ответить]
Статья действительно хороша. интересная позиция. Но ваш ролик меня просто согрел. Сейчас Новый Год, настроение не филосовское, а вот реакция на белье за 6 тыс. просто уморительная. впрочем. сейчас такую же сцену можно снять и в продовольственном магазине.
[Ответить]
Я последнее время стала мясо есть очень редко, всё жирное убрала из рациона, больше овощей, круп и рыбы, стала себя лучше чувствовать. Вот близится новый год, главное не сбиться с пути истинного, но я сейчас наш праздничный стол тоже оздоравливаю.
Близких конечно трудно убедить отказаться хотя бы от жирного, привыкли уже к колбасе и всяким копченостям. Надо нести знания в массы.
Спасибо за статью.
[Ответить]
Дмитрий Reply:
Март 3rd, 2014 at 15:41
В копченостях, как я думаю, содержится NO (хоть и в мизерном количестве). А за установление того факта, что это вещество повышает проницаемость клеточных мембран, два американских ученых Нобелевскую премию получили. НО: имеются в виду натуральные копчености, а не облитые жидким дымом или те, которые приготовлены в коптильных, продающихся в магазинах. Коптить следует в стационарной коптильне.
[Ответить]
Я ем много мяса, и не голодаю. Все это хрень полная.
[Ответить]
Egogoshka Reply:
Январь 2nd, 2013 at 08:24
Творец каждому дал свободу выбора. Каждый и выкручивает эту свободу куда хочет.
[Ответить]
Особенно понравился эпиграф:) С удовольствием почитал, согласен с размышлениями о детях.
[Ответить]
Не знаю. Я лично не готов наотрез отказаться от мясного.
[Ответить]
Egogoshka Reply:
Январь 3rd, 2013 at 08:46
А вы попробуйте не отказываться, а употреблять его раз в месяц…
[Ответить]
Дмитрий Reply:
Март 3rd, 2014 at 15:44
Не)) Было время, когда мы мясо не ели 1-2 года (один знакомый даже сказал, что, типа, в этом доме мясо ест, видимо, только собака). Не надо 1-2 раза в месяц. Лучше, как и с голоданием, периодами: то есть, то не есть вообще.
А сладкое, кстати, в тот период полностью заменили финики и мед. После них даже не хотелось варенья, конфет.
[Ответить]
читал столешникова года два пока не понял – всетаки он сумасшедший. именно поэтому его за антисемитизм не садят в тюрьму, в сша с этим строго. потому что если им заниматься то придется садить не в тюрьму, а в дурку, на шею бюджету.
а вот статьи его по оздоровлению замечательные! их я скачал и внимательно ознакомился.
[Ответить]
Каждый волен выбират себе рацион питания, я например даже подумать не могу чтобы жить без мяса и жевать траву.
[Ответить]
В комментариях подтверждается истина написанного в статье, что всё зависит от РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ человека, каково сознание, таков и рацион питания.
[Ответить]
По-моему главная цель человека – жить как ему хочется и по максимуму ни от кого не зависеть.
[Ответить]
Я бы не отказался от лечебного голодания для похудения. Даже пробовал на диеты садиться. Не помогает, а жрать хочется.
[Ответить]
Egogoshka Reply:
Январь 12th, 2013 at 10:36
Только изучите вопрос тщательно. И не в коем случае не бросайтесь сразу в длительное голодание. Так сделал я когда-то – чудом жив и цел (уже хотели на операционный стол тащить) остался. Поэтому теперь (обжегшись на молоке – дуют на воду) сам так делаю и всем рекомендую – хотите голодать длительно – готовьтесь к этому пол года. Постоянно 1 разгрузочный день в неделю, 3 дня каждый месяц, 7 дней раз в квартал. И войдя в эту систему ешьте как можно больше натуральной пищи – фрукты, овощи, мёд, орехи.
И ещё – даже не голодайте, а начните с простых правил. Вот Фалеев советует не смешивать растительные и животные жиры – я решил ввести себе в привычку это правило. Вот почему шашлык из сырого мяса на костре гораздо безвреднее нежели котлеты жареные на рафинированном подсолнечном масле.
[Ответить]
Советник Reply:
Январь 29th, 2013 at 17:10
У меня примерно 3-4 разгрузочных дня в неделю, когда кроме воды или чая вообще ничего не ем. В остальные дни питаюсь, в основном, фруктами. Так уже 4 месяца. Толку нет до сих пор.
[Ответить]
Egogoshka Reply:
Январь 29th, 2013 at 17:13
Что такое «Толку нет до сих пор»? Какие у вас были ожидания? Какие получились результаты? То, что вы описали – хороший образ питания.
[Ответить]
Советник Reply:
Январь 29th, 2013 at 18:05
Похудеть надеялся хотя бы на пару кило. Ан нет – на полкило почти поправился.
[Ответить]
Egogoshka Reply:
Январь 29th, 2013 at 23:02
Я вам про себя расскажу. Есть метод очищения организма Марвы Оганян. Я про него здесь писал. Я его сам использовал. За 2 недели «травяного компота» с мёдом и клизмами, я худею (хотя это побочный эффект) на 5-8 кг. Если я потом перехожу на фрукты-овощи, то вес так и остаётся на достигнутом. А если перехожу на мясо-мучную диету, то возвращаюсь через 2 недели к 88-90 кг (рост мой 177 см).
Дмитрий Reply:
Март 3rd, 2014 at 15:46
Безвреднее, если он НЕ(!) пережарился. Плюс – там мясо еще и NO немного пропитывается.
[Ответить]
сайт Reply:
Январь 29th, 2013 at 14:24
Картинка к статье разворачивает глубокий смысл бытия. Если хочешь сесть на лечебную диету без возврата в будущем лишних килограммов, то обратись к святым писаниям.там есть вдохновляющие слова, которые помогут легко пройти этап голодания.
[Ответить]
Люблю читать и много читаю, но как то не сталкивался с этими книгами еще, вообще каждая прочитанная книга оставляет «бороздку» как сказал втор статьи)) Спасибо обязательно почитаю
[Ответить]
Голодаю время от времени. Несколько лет голодал сутки в неделю, сейчас в месяц. Самое большее голодал 5 суток, если б продолжил, наверное, умер бы – трясло ужасно, спать не мог, во рту неприятно. У меня обычный вес последние лет 20 – 47 кг. Пару раз голодал 3 суток.
Много книг читал по голоданию и здоровью вообще. С полгода как-то и голодал и сыроедение практиковал, после него по Шаталовой питался.
Вообще с 14 лет ищу причины и способ восстановить зрение, слух, вылечить отит, гайморит и прочее. Причиной вижу прививки, это не пустое мнение, а изучение тысяч книг, жизней и болезней всех окружающих меня людей за многие годы. Если бы из роддома мать не забрала вовремя, умер бы, врачи говорили матери: сепсис из-за того, что неправильно пупок прижигала. Возможно не примите комментарий из-за того, что ругаю прививки, Вы ведь врач, тогда просто узнаете ещё одно проверенное лично мнение.
Сейчас ещё занимаюсь йогой и переехал в село, питаться и детей кормить своим буду.
Успехов Вам! Возможно буду читать ещё Ваш блог, тема важная для меня.
[Ответить]
Egogoshka Reply:
Январь 16th, 2013 at 18:46
Первое – я не врач, второе – ваше мнение имеет право на жизнь в любом случае, третье – моя дочь – аутистка, и причину этого заболевания я вижу в наследственной предрасположенности, которая проявилась благодаря агрессивным факторам (как раз прививки, по моему мнению, главный фактор). Аутоимунные заболевания – тоже результат таких прививок. Очень мне понравилось выражение Марвы Оганян по поводу прививок (дословно сейчас не помню, но смысл таков) если на территории государства постоянно идут войны, то народ в такой стране живет плохо. Прививок каждому ребёнку сейчас ставят больше 20. 20 войн за первые 10 лет….
[Ответить]
Дмитрий Reply:
Март 3rd, 2014 at 15:53
Про зрение – примите к сведению книгу Бэйтса. Есть мой личный опыт. В последние 15 лет езжу на машине без очков, хожу без очков, хотя раньше даже в очках как-то все затрудненно виделось. Правда, если влияние прививок, метод Бэйтса едва ли поможет.
Пупок – да зачем его прижигать-то?? Я лично зеленкой смазывал.
[Ответить]
Не знаю может я что то не понимаю. Да были дни когда приходилось голодать. Но ещё по своей воле не голодал.
[Ответить]
Если от имени Столешникова пишут провокаторы, то как можно верить в то что там написано?
P.S. Книгу скачал, обязательно прочту, так как проблема здорового питания остро стала для меня (язвенная болезнь). Ну и чтобы иметь свое сформированное мнение об этом авторе.
[Ответить]
Я в последнее время сильно снизил количество мяса в своей пище и ем больше салатов и фруктов.
Толчком стало понимание, что у меня в голове слишком много «шума», разрозненных мыслей. Из-за этого шума я перестал слышать себя.
Решение пришло одномоментно, как озарение. Т.к. никого из веганов ни читал.
[Ответить]
Дмитрий Reply:
Март 3rd, 2014 at 15:54
Этот шум, скорее всего, не от этого.
[Ответить]
Дмитрий Новенький Reply:
Март 4th, 2014 at 08:28
ну мне помогло
[Ответить]
О Столешникове и его книги «Как вернуться к жизни» узнала во время тяжелой болезни. Хотя до этого я уже читала других авторов по голоданию и пробовала голодать. Прочитав Столешникова начала вытаскивать себя длительными сроками голодания, а потом и вовсе ушла на 10 с половиной дней в сухой голод. На 7 день прекратились наконец боли и сошли отеки, которые не врачи ни кто не смог мне сбить.Врачи вообще не как мне не помогли. а только влили в меня литры дорогостоящих лекарств и еще больше ухудшили мое здоровье. После 10 дней сухого голодания не выходя из голода я продолжила голодать до 28 дня, а потом был тяжелый выход. От соков меня рвало, только от кефира мне стало легче. но болезнь еще с пол года не сдавалась Я продолжала голодовки + много чего делала, это были и травы и молитвы по молитвослову и частое причащение в церкви и все вместе меня вернуло к жизни, но еще остаются некие проблемы. которые я продолжаю решать. При этом у меня полностью поменялось мышление и ценности.
[Ответить]
Морская Reply:
Июнь 4th, 2017 at 23:57
По Рудольфу Бройсу 42 дня голодания проходит легче, чем сухое
[Ответить]
какие законах природы вы имеете в виду?
[Ответить]
Как раз искала, что почитать. Надо ознакомиться.
[Ответить]
Потребление мяса – это не только жизненная необходимость для человека, у всех конечно немного разные потребности в еде, но это еще и дань нашим предкам. Представьте себе, что если бы наши предки не ели мяса – они бы просто не выжили, шла вечная борьба с природой и порой мясо спасало человеческие жизни, а не овощи и трава. Так почему же мы, войдя в механизированно-электронный век, и так отдалясь от природы насколько это возможно , позволяем себе запретить потребление мяса, считая это пережитком прошлого..
[Ответить]
Ivett Reply:
Апрель 16th, 2013 at 09:47
to Юлия: Очень хочется ответить резко на Ваше – «.. но это еще и дань нашим предкам» но отвечу просто- посмотрите фильм Home (в смысле Дом, в котором мы живем) Люка Бессона. О том что мы оставим нашим предкам. А заодно и ролики про скотобойни, птицефермы, их сейчас много в интернете.
[Ответить]
Дмитрий Reply:
Июнь 6th, 2014 at 12:38
Да – тоже передергивает от ваших размышлений – и вашего сознания – хотя злости уже нет давно – просто есть понимания невежества и оправдательного рефлекса.
как совет – да фильм Home Люка Бессона – однозначен к прочтению всем. Но с такими размышлениями Home уже не поможет тут нужен фильм Земляне(англ. Earthlings)
[Ответить]
Спасибо вам, за то, что несете Жизнь ! Без преувеличения и громких слов, вы учите жизни, чистой и свободной.
[Ответить]
Спасибо что даёте скачать книгу. Хотела почитать этого автора. Сама много голодаю. Проводила курс лечебного голодания(болезни замучили) в течении 3-х недель.Излечилась. Теперь уже эти болезни не возвращаются(прошло 8 лет с того голодания).Кроме того, учла кое что в своём питании. Честно говоря, после осмысления еды-перестала болеть вообще. Вот только этот свинной грипп 3 года назад меня выбил из коллеи..еле выжила.Но потом опять-правильное (для меня питание)и опять здоровье меня радует.
[Ответить]
Голодание – это тупо потому что, жизнь одна а что с того если вы целую жизнь в рамках правилах ограничениях кому оно надо окружающим? от подумайте!
[Ответить]
Egogoshka Reply:
Июль 21st, 2013 at 15:32
Знаете, нарушать правила дорожного движения тоже глупо… Жизнь ведь одна, почему бы её не увеличить?
[Ответить]
Дмитрий Reply:
Июнь 6th, 2014 at 12:41
жесть!оно надо не окружающим – а вам и вашему организму.
Если вы согласны сократить жизнь лет на 20 – и прожить большую часть жизни в болезнях – ради поедание всего подряд – то тогда вам «оно не надо»
[Ответить]
Прочитала книгу Столешникова… У меня тоже много проблем со здоровьем и я давно поняла, что на врачей надежды нет. В лучшем случае – это будет просто снятие симптомов. Попробую помочь себе сама. Начну с одного дня на воде, затем день на соке фруктов и день на соке овощном. Начну с малого, а там посмотрим…как сказал кто-то из великих: » путь в тысячу ли начинается с одного шага»…
[Ответить]
Огромное спасибо автору,Сам много голодаю,книга очень полезная.
[Ответить]
Искала книгу про голодание, чтобы постараться разобраться во всех онкостях и не навредить себе. Думаю, это как раз то что нужно.
[Ответить]
мы живем в эпоху химической промышленности, поэтому нужно дважды подумать, прежде чем ложить себе что-то в рот
[Ответить]
Нельзя ложить себе в рот что попало
[Ответить]
Здоровое питание -залог здоровья. И это никому не новость. Только сложно в нынешнем мире придерживаться только хорошего, только полезного, без употребления нездоровой пищи.
[Ответить]
Какая все-таки обреченность… типа, если сложно, мол, что же теперь поделаешь, будем пить денатурат, питаться отходами, жить в газовых камерах. И ведь это люди – потомки ТОЙ-самой страны… так говорят. И вот – во что они превратились…
В чем сложность-то? В том, что, помимо оздоровительного эффекта, еще и расходы на питание снизятся (если не есть то, что лежит на прилавках, в упаковочки завернутое)?
[Ответить]
Профессор дело говорит. Хочешь изменить мир- начни с себя.
[Ответить]
Чтобы найти одну полезную книгу, нужно прочитать тысячу ненужных. Возьму почитать.
[Ответить]
Читаю комментарии и прям удивляюсь некоторым. Я бы даже сказал что чтение комментариев более занятно чем саму статью.
Правильно Анна выше сказала что какого сознание – таков и рацион. К сожалению большинство крайне невежественны – я бы даже сказал агрессивно-невежественны. Но радует что тема ЗОЖ, сыроедения, голодания – все равно становится все более популярной хоть и в очень узких кругах.
Тут подходит фраза – что «каждый волен выбирать с какой скоростью умирать»
за статью спасибо есть над чем поразмышлять.
про пример детям – очень точно подмечено.
[Ответить]
Друзья! я не уверена что можно применять лечебные голодания к детям, но я обеими руками за ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!
и я считаю, что ЗОЖ лежит на 3 фундаментальных направлениях
- спорт
- питание (умеренное)
- наполнение
[Ответить]
Спасибо вам за сайт, информацию и опыт, которыми вы делитесь! Вдохновляет идти вперед, туда, где еще никогда не была..
[Ответить]
Когда-то серьезно практиковал хатха-йогу (сейчас лишь некоторые элементы использую в тренинге) и знаю не по наслышке про сыроедение и голодание. Более того, в моем кругу много знакомых с такими же пристрастиями.
Однако, когда начал серьезней заниматься телом (серьезные тренировки, офп и кикбоксинг), то пришлось полностью изменить питание, перейдя на классические спортивные рационы (дробное питание, разнообразный рацион и тд). Парадокс, но вместе с улучшением спорт. результатов после корекции питания, серьезно улучшилось самочуствие. На «прошлом» рационе у меня никогда не было ни такого тонуса! Более того, трансовые техники стали получаться гораздо лучше и эффективнее.
Да и факт из личной практики: мои знакомые из спортивной среды гораздо здоровее (я не про мышцы), чем преверженцы голодания, сыроедения и т.п., что бы вторые не говорили по этому поводу.
Кстати, после этого я не против чужих экспериментов на себе, но когда на детях практикуют подобное – это просто п*здец для меня.
[Ответить]
Здоровый образ жизни очень важен. И желательно его прививать с детства.
Книгу обязательно прочту.
[Ответить]
Интересная книга, прочел всю, понравилось.
[Ответить]
Egogoshka Reply:
Октябрь 20th, 2014 at 19:31
чем?
[Ответить]
Спасибо за совет книги. Почитаю.
[Ответить]
Спасибо за ссылку на книгу.Скачал.Сажусь читать.после напишу отзыв.
[Ответить]
Спасибо автору за столь познавательную статью, каждый раз читая Вас узнаю что-то новое. еще раз спасибо. Пишите больше пишите чаще.
[Ответить]
Я вот всегда думал, жизнь дана один раз) но вот почему многие этого не понимают, непонятно)
[Ответить]
Мы мало сейчас следим за своим, здоровьем. Все бегом, бегом, но после про читаной статьи захотелось прочитать книгу, может смогу найти что-то для себя полезное.
[Ответить]
А ведь правда, кто будет следить за твоим здоровьем как не ты сам, я например так запустил свое здоровье, что мне кажется, что мне лет 60, хотя мне всего 30. Надо почитать эту книгу, и заняться свои здоровьем.
[Ответить]
Сейчас столько книг с разными методиками, что уже не знаешь, кому верить, чтобы не нанести себе вред.
[Ответить]
Интересная статья, есть о чем подумать. Сам в свое время читал книги упомянутые здесь и конечно стороной не обошел, знаменитую книгу Брега.
Правда методами его не пользуюсь, но какое то влияние она на меня произвела. Все книги полезные правда нужно просеивать нужное от не нужного.
[Ответить]
Когда организм чувствует, что год неурожайный или убить мамонта всё никак не удаётся, он начинает замедлять обмен веществ, то есть переходит на режим экономии энергии. У вас падает давление, становится сложнее переносить физические нагрузки, думать.
[Ответить]
Не скажу что полностью с ним согласна, но голодания и диеты продлевают жизнь, молоко действительно плохо усваивается у взрослых, многие продукты действительно не слишком хорошего качества. С раком ситуацию мы не можем полностью понять так как диагностики нормальной его не было, у меня двое родственниц умерли диагноз раз был поставлен только после смерти.Буквально лет 30-40 назад еще его почти не диагностировали что уж говорить о 100 или 300 лет
[Ответить]
Не все у Столешникова мне понятно, но с целебной силой периодического голодания соглашусь полностью, проверено на личном опыте. Появляются силы, мозг лучше работает, аутоиммунные заболевания отпускают (хотя медики и пишут, что при гипотиреозе стресс в любом виде противопоказан, а голодание – стресс, но я чувствую положительную реакцию). А самое главное лично для меня – легче переносится жара и увеличивается выносливость.
[Ответить]